Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад посёлка Центральный"

Адрес457381, Российская Федерация, Челябинская область, Карталинский, Центральный, Центральная, 27

Контакты администрации 8(351 33) 93 3 99 vchichay@mail.ru

Питание

Трапеза Время Классы/группы
Завтрак
08.50-09.20
2 младшая группа
Завтрак
09.00-09.20
средняя группа
Завтрак
09.00-09.20
старшая группа
Завтрак
08.15
разновозрастная группа
Обед
12.00-12.30
2 младшая группа
Обед
12.20.-12.50
средняя группа
Обед
12.30-13.00
старшая группа
Обед
11.40
разновозрастная группа
Полдник
15.30-15.45
2 младшая группа
Полдник
15.20-15.35
средняя группа
Полдник
15.20-15.35
старшая группа
Полдник
15.10
разновозрастная группа

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ДОУ

28.12.2018

 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ДОУ

Читать далее

Питание детей

25.08.2015

Одна из главных задач, решаемых в ДОУ, – это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья.
Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. 

Читать далее

Питьевой режим

06.04.2016

Организация питьевого режима питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями САНПИН 2.4.1.3049-13 питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка. Выписка из САНПИН 2.4.1.3049-13: 14.26. В дошкольных образовательных организациях должен быть организован правильный питьевой режим. Питьевая вода, в том числе расфасованная в емкости и бутилированная, по качеству и безопасности должна отвечать требованиям на питьевую воду.

Читать далее